Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:28 

vlada_gella
Нравственный закон над головой и звездное небо внутри нас!
09.10.2013 в 20:45
Пишет Oscuro Libre:

Всадники соционического Апокалипсиса
В Альфе Голод – это Роб. Почему – непонятно, наверно потому, что движим жаждой познания постоянно. Пришел, увидел, изучил.
Мор – это Гюго. Потому что реально способен утомить. Впрочем, Гюго это хотя бы замечает. Не всегда. Ну да и пофиг.
Война – это Дон. Потому что он прав. И ничто и никто ему не докажет обратного. Только время, быть может. Готов повоевать со всеми и каждым – когда появляется желание.
Смерть – это Дюма. Потому что завалит всем, что имеет. Сделает всё, что может. И реально, без особых напрягов для себя, доведёт до смерти.

В Бете Голод – это Жуков. Потому что Жукову мало. Потому что Жукову надо ещё, больше, всё! И всегда. Потому что он прав. Потому что он видит – и получает. Иначе – никак.
Мор – это Гам. Потому что реально заморит. Изведёт. Доведёт до самоубийства. Лишь бы всё было по его желанию. А желание вовсе не его. Кого? Неизвестно.
Война – это Есь. Почему? Ну вы посмотрите на него, какая няша... замёрзшая... бедная... хочется вот взять и помочь... накормить... или что ещё сделать... и начинается ВОЙНА! Большими буквами, да.
Смерть – это Макс. Потому, что он так Решил. Потому что Смертью быть классно. И весь Мир достоин смерти. Потому что он его не понимает. И никогда не поймёт.

В Гамме Голод – это Джек. Потому что он хочет. Потому что он может. И ни перед чем не остановится, но... но вам знать об этом необязательно, да. Лучше милая улыбка и оценивающий взгляд. Чего (сколько) стоишь? Зачем? Стоит ли вообще?
Мор – это Нап. Потому что умеет. Легко и непринуждённо. Без особых усилий брать то, что ему нужно. Как и зачем – не объясняет, но – не суть.
Война – это Драй. Ты не согласен с моей картиной Мира? Ты враг. Ты будешь уничтожен. Я так сказал. Никто никогда тебе не поверит. Я всем расскажу, что я знаю про тебя, причём в числе этого будет то, что даже ты сам не знаешь. Просто не помнишь. Но это было. Драй не может врать. Он же святой.
Смерть – это Бальзак. Почему? Глупый вопрос. Потому что это стереотип, почему же ещё. Кому ещё быть смертью, кроме как Бальзаку? Холод и отчуждение от живого в комплекте прилагаются.

В Дельте Война – это Дост. Вы удивлены, да? А я нисколько. Война за идеалы, за каждого заблудшего, за свет, за любовь, ну и, конечно же, за то, чтобы все были счастливы, и Дост в первую очередь.
Мор – это Штирлиц. Ха, почему? А Вы попробуйте вкалывать так, как он, быстро загнётесь! А ещё темп поддерживать надо. И выглядеть хорошо. И нигде ничего не напутать. И быть на работе за пять минут до её начала.
Смерть – это Габен. Такая тёплая, тихая и спокойная Смерть. Потому что она прекрасна. Потому что такая смерть манит к себе дичайшим магнитом. Погрузиться в забвение и покой на веки вечные. Всё будет хорошо, точно.
Голод – это Гексли. Потому что он всё жрёт. Даже то, что жрать в принципе нельзя. Потому что он вчера не жрал, и позавчера тоже. Потому что он не знает почему. Потому что как можно не есть, когда есть что есть?

(с)пёрто откуда-то.


URL записи

URL
Комментарии
2013-10-10 в 12:58 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Кхм... Вы бы хоть мои правила перепоста из записи удалили, что ли.

2013-10-10 в 13:07 

vlada_gella
Нравственный закон над головой и звездное небо внутри нас!
Oscuro Libre, ой, извиняюсь, не заметила

URL
2013-10-10 в 13:12 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
:)

   

Тихая гавань

главная